Портрет - идеальный подарок на любой праздник!

Точно в срок    100% сходство     Детальная пропись

Внимание! Максимальные скидки только до 18.08!

  +7 (964) 643-41-55
           +7 (495) 015-20-55
  СПб +7 (906) 248-40-05

 e-mail.:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

м.Новослободская Схема проезда

Заказать звонок

Чем пишут картины художники? Виды красок.

Чем пишут картины?

Ответ напрашивается сам собой - красками. Верно, однако очень неточно. Краски бывают разными, они отличаются друг от друга составом, а значит, и своими свойствами. Например, масляная основа придает более яркий цвет и плотную текстуру, чем водная. Именно поэтому нередко портреты пишут маслом - они отлично передает оттенки и объем. В этой статье речь пойдет о различных материалах, которые используются в живописи.

Виды красок

Стоит начать с уже упомянутых масляных красок. "Масло" - это основной материал для живописи, с незапамятных времен художники пишут именно им. Например, такими красками был написан знаменитый "Девятый вал" Ивана Айвазовского. Они позволяют создать реалистичные яркие картины. В их состав входит пигмент, придающий цвет, и само масло - льняное, подсолнечное или ореховое.

Не менее популярной является акварель. Она полупрозрачна, поэтому с ее помощью создаются завораживающие своей легкостью натюрморты и пейзажи. Плюсом акварели является и то, что нанесение новых слоев придает картине живость, настоящий блеск. Отлично это проиллюстрируют "Цветы" Михаила Врубеля.

Говоря о красках, нельзя не вспомнить знакомую каждому с детства гуашь. Она отлично растворяется в воде и придает изображению особую бархатистость. Плюсом этой краски является еще и то, что ее текстура позволяет без проблем исправить неверный штрих. Однако добиться нужного цвета с ней довольно сложно - это минус. Уже в шестнадцатом веке мастера полюбили гуашь, подтверждением чему является "Дерн" Альбрехта Дюрера - картина, написанная в 1503 году.

Одним из древнейших видов красок, используемых и в наши дни, являются темперные. В их основе порошковый цветовой пигмент и натуральный клей. Они быстро сохнут и со временем не меняют тон, до сих пор хорошо сохранились иконы "Звенигородский чин" Андрея Рублева, написанные именно темперой.

Сегодня существует множество материалов для написания картин. В этой статье вы познакомились с классическими видами красок, которые используются в живописи. Вы легко можете заказать портрет маслом, пейзаж гуашью, натюрморт акварелью, ведь эти материалы никогда не выйдут из моды и не станут менее популярными.

Краткая история развития портретного жанра живописи в России.

История портрета в России

С течением времени заметно изменялось представление о значимости человеческой личности. С ростом веры в идеи гуманизма увеличивался и интерес к изображению людей, поэтому только в Петровское время портреты маслом стали невероятно популярны, несмотря на то, что жанр зародился еще в XV веке.

Ранний период

С момента крещения Руси начала активно развиваться иконопись. Однако упоминание первых светских портретов относится к периоду правления Ивана III (1462-1505), когда существовала традиция отправки изображения князей будущим невестам при сватовстве.

Иван IV и последующие монархи стремились увековечить величие Руси. Так в 1547-1552 годах воссозданиями образов князей была расписана Золотая палата Кремля, а в дальнейшем и Гранатовая палата.

XVII век

Сделав большой шаг к реализму, русские мастера немного отошли от икон и идеализированных образов царей. В семнадцатом веке стали изображаться бояре и купцы. Новаторами того времени являлись Симон Ушаков и Иосиф Владимиров, которые выражали новые эстетические взгляды и были авторами первых теоретических трудов о теории искусства. Постепенно появлялась живопись - письмо с "живства".

XVIII век

Настоящий расцвет портретного жанра в России. Изображение наконец становится объемным, художниками осваивается прямая перспектива, осознается роль света.

Петр I приглашал мастеров из-за рубежа и способствовал обучению отечественных художников, поэтому портрет быстро занял первое место среди других жанров, несмотря на серединное положение в академической иерархии. Однако в основном он был достоянием придворных кругов, и только во второй половине столетия появляются первые изображения деятелей культуры и крестьян.

Серебряный век

Русские портреты сравнялись по своему качеству с зарубежными. Создаются первые коллективы живописцев, активно изображаются обычные люди. Одновременно с этим происходит поиск нового художественного языка, появляются авангардисты и графики.

Советский период

В это время портреты несли в первую очередь пропагандистскую функцию, появляется жанр социалистического реализма. Создаются изобразительные циклы вождей.

К середине XX века некоторые художники начинают работать в манере фотореализма, пришедшей к нам из США.

XXI век

После распада СССР пропали идеологические условия, и сейчас существует огромное множество стилей. Сегодня это не роскошь и не редкость, как было раньше: каждый может легко заказать портрет маслом.

Особенности использования мастихина в живописи

Как пользоваться мастихином?

Мастихином называют специальное приспособление для живописи, которое по своему внешнему виду напоминает шпатель или лопатку. Наиболее часто его используют, когда пишут портрет маслом, а также при работе с акриловыми красками и акварелью. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно правильно обращаться с данным инструментом.

Основная информация

Для начала следует заметить, что картины, созданные при помощи мастихина, отличаются сложными выразительными фактурами и глубокими сильными цветами. Этот инструмент по достоинству оценят те художники, которые любят объемные динамичные штрихи и большие яркие формы.

Одни живописцы предпочитают использовать мастихин параллельно с кистью, другие же работают только им. Технику применения этого инструмента нельзя назвать сложной, ее с легкостью освоит даже новичок. Но если вы привыкли работать кистью, то первое время будете ощущать определенный дискомфорт, так как по сравнению с ней мастихин покажется вам грубым.

Работа с вышеупомянутым приспособлением предполагает совершение круговых и направленных движений, которые позволяют наносить на холст тонкие или толстые слои масла. Контролировать толщину мазка можно за счет силы нажима и наклона мастихина относительно полотна.

Если вам нужно создать небольшие точки или фактурные мазки, используйте кончик инструмента. Провести тонкую линию можно ребром лезвия, повернув мастихин под прямым углом. Для совершения уверенных мазков нанесите краску на одну третью часть плоскости лезвия и проведите инструментом по холсту, наклонив его под небольшим углом.

Необходимо упомянуть о том, что наносить на мастихин краски можно не только с палитры, но и прямо из тюбика. Использование нескольких цветов поможет создать удивительные переходы оттенков. А если вам нужно растушевать тон, тогда используйте мастихин без краски. Путем экспериментов вы найдете наиболее подходящую технику рисования. Ну а если вы хотите заказать портрет маслом, обращайтесь в нашу компанию. На сайте вы найдете всю информацию.

Портрет маслом: основные неудачные образы

Неудачные образы для портрета

Украсить интерьер или сделать оригинальный подарок дорогому человеку можно, если заказать портрет маслом. Хотя фотография давно и прочно вошла в нашу жизнь, все же образ на картине кажется более ярким и характерным. С годами же ценность такого предмета интерьера только растет. Однако чтобы картина действительно получилась, важно соблюдать некоторые законы. Каких же образов надо избегать, чтобы не испортить общее впечатление от произведения искусства?

Основные ошибки

В первую очередь надо помнить, что правильная композиция требует минимума пространства вокруг изображаемого человека на портрете маслом. При этом должно создаваться ощущение достаточности воздуха. Взгляд изображаемого человека не должен упираться в воображаемые края картины. В идеале он направлен на того, кто разглядывает произведение искусства.

Во время работы позирующий человек должен принять комфортное для себя положение. Если портрет делается по фотографии, то лучше выбирать те снимки, где модель выглядит раскрепощено и расслаблено.

Удачный образ во многом зависит от положения рук на портрете. Они не должны отвлекать внимание от лица, но в то же время от них зависит экспрессия картины, ее настроение. Самым неудачным решением будут просто безжизненно опущенные руки. Их можно поднять к лицу, завести за голову или же занять дополнительными предметами. Жесты могут сделать портрет более живым, а характер изображаемого более глубоким.

Самым неудачным образом может считаться постановка в фас, как при фотографировании на паспорт. При этом плечи становятся слишком широкими, что делает изображение громоздким и тяжеловесным. Лучше повернуть позирующего под небольшим углом. Живые позы в движении позволяют создавать очень удачные образы. Шею лучше всего подчеркнуть , если она красива или отвлечь от нее внимание некими аксессуарами в случае неудачной формы. К неудачным решениям можно также отнести также взгляд исподлобья. Создание портрета – задача сложная, требующая творческой смелости и внимательности. Но если соблюдаются все правила, то в результате рождается настоящий шедевр живописи.

Рекомендации по выбору фотографии для портрета

Как выбрать фотографию для портрета?

Многие люди дарят своим близким в честь юбилея картину с изображением виновника торжества. Для того чтобы портрет маслом стал сюрпризом для именинника, многие наши клиенты заказывают написание художественного произведения по фотографии. О том, как выбрать снимок для портрета, расскажет данный материал.

На заметку заказчикам

Мастер, создающий портрет маслом по фотографии видит плоское изображение, которое зачастую не полностью передает черты лица. Заказчикам, желающим обеспечить максимальное сходство художественного произведения с оригиналом, рекомендуется подготовить дополнительные снимки, на которых человек запечатлен с различных ракурсов.

Существенно снижают качество портрета фотографии, снятые с использованием вспышки. Яркий фронтальный свет делает изображение плоским, не позволяя художнику видеть естественные тени, создаваемые чертами лица. К тому же вспышка делает цвета снимка менее насыщенными и является причиной появления эффекта красных глаз на фотографии. Таким образом, следует выбирать снимки, созданные в условиях естественного освещения.

Рекомендуется использовать для написания портрета фотографии с отсутствием бликов, вызванных жирной или вспотевшей кожей лица. Для того чтобы портрет был очень похожим на оригинал, следует подготовить снимки, на которых человек изображен без макияжа. Художник при необходимости сам внесет коррективы в образ.

Не следует выбирать для написания портрета размытые или засвеченные снимки. Фотографии должны иметь оптимальную резкость, четкость и корректную цветопередачу. Художнику в ходе работы важна высокая детализация изображения, и заказчику следует выбирать снимки, на которых голова занимает не менее 70 % от общей площади картинки.

Клиентам, планирующим заказать портрет маслом в полный рост, рекомендуется подготовить две фотографии, на одной из которых фокус сделан на лице, а другой - на фигуре. Снимок, предоставляемый художнику в цифровом виде, должен быть хорошо масштабируемым без существенной потери качества изображения.

 

Ru-portret.ru
г. Москва, 127055,
ул.Палиха 7-9, к2, п1
Схема проезда

 

 

Телефон: 
+7 (964) 643-41-55
+7 (495) 015-20-55
+7 (906) 248-40-05 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Карта сайта

+(964) 643-4155 
Соц сети