Портрет - идеальный подарок на любой праздник!

Точно в срок    100% сходство     Детальная пропись

Внимание! Максимальные скидки только до 18.08!

  +7 (964) 643-41-55
           +7 (495) 015-20-55
  СПб +7 (906) 248-40-05

 e-mail.:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

м.Новослободская Схема проезда

Заказать звонок

Как следует правильно обрамлять картину?

Как выбрать багет для картины?

Наверняка вы иногда задумываетесь о том, что преподнести родным и близким на какое-либо торжество. Разумеется, портрет маслом станет замечательным подарком любимому человеку. Его можно сделать одиночным или совместным. О том, как выбрать идеальный багет, рассказывается в читаемой вами статье.

Основная информация

Безусловно, многие люди мечтают заказать портрет маслом, ведь это так необычно и красиво. Но важно правильно оформить готовую картину, придать ей более завершенный вид. Для этого нужно выбрать подходящую раму.

Без багета, разумеется, никак не обойтись. Он неотделим от самого полотна, служит своеобразным окончанием изображения, составляет композицию и отлично сочетается с её основным стилем, не выбиваясь из общего цветового оформления. Та оправа, которая совершенно не подходит к вашему полотну, превратит его в нечто странное, неуместное и некрасивое, даже если изначально это было настоящее произведение искусства. Конечно, рама никак не может затмевать основное изображение, она должна быть немного скромнее. Для этого стоит приобрести однотонное, достаточно неброское изделие.

Существуют некоторые тонкости выбора. Например, маленькие картинки лучше обрамлять в широкие багеты, чтобы поддерживать гармонию. Контрастные цвета используются редко, только если этого требуют обстоятельства. Как правило, они на половину тона светлее или темнее самого изображения.

Если говорить о материале, из которого изготовлен багет, то он обычно выглядит, как деревянный, и это подходит для большинства картин. Можно подобрать гипсовые или металлические рамы, если изображение выполнено в черно-белых тонах. Если присутствует паспорту, то багет не должен быть одного с ним оттенка.

Если вы человек, внимательный к деталям, то вы непременно заметите, что багет не может не подходить к интерьеру комнаты. К примеру, если помещение обставлено в классическом стиле, то металлическая рама в стиле модерн будет смотреться неуместно.

В заключение стоит сказать, что подобрать подходящий багет для картины не очень сложно, если соблюдать базовые правила.

Правила ухода за портретом, написанным маслом

Как ухаживать за портретом, написанным маслом?

Картины считаются классикой, поэтому это один из лучших подарков для любого адресата, особенно в юбилей. Если вы хотите заказать портрет маслом для близкого человека, партнера по бизнесу или руководителя компании, стоит преподнести им специальную памятку по уходу за такой картиной. Это позволит сохранить портрет на долгие годы и оставить память потомкам.

Чего стоит избегать

Влага, температурные перепады, насекомые, пыль - вот основные враги живописи. Стоит придерживаться определенных параметров в помещении, где будет храниться картина. Должно быть 40-70% влажности при постоянной температуре от 18 до 22 градусов. Нельзя допускать перепадов температур. Не размещайте картину напротив окна, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей, не подойдет для этой цели и внешняя стена дома: она может отсыревать.

Очищать поверхность от пыли нужно только мягкими полотенцами, лучше всего использовать бархат или фланель, так как они отлично вбирают в себя пыль. Вытирать поверхность нужно в одном направлении, например сверху вниз. Мокрые ткани или пылесос использовать нельзя.

Лучше не трогать

Еще один враг картин, написанных маслом, - яркое освещение. Не стоит размещать их вблизи ламп. Расстояние до источника света мощностью 100 Вт должно быть не меньше одного метра. Помимо этого, стоит избегать сквозняков, в том числе воздействия кондиционеров.

Продукты горения тоже со временем могут нанести вред картине. Так что в квартире типа "студия" нужно обязательно использовать вытяжку при приготовлении пищи.

Портрет маслом - это произведение искусства, которым стоит наслаждаться на расстоянии. Не рекомендуется притрагиваться к картине без необходимости.

Если картина провисела один-два года, рекомендуется покрывать ее свежим слоем лака. Это можно сделать самостоятельно или в мастерской. При правильном уходе качественно выполненная масляная картина сохранит свои натуральные цвета на долгие годы. Ваша задача - обеспечить правильный уход изделию в домашних условиях.

Рекомендации по рисованию маслом на холсте

Как рисовать маслом на холсте?

Многие любители искусства желают попробовать свои силы в написании картин при помощи масляных красок. Для того чтобы первый опыт был успешным, следует уделить особое внимание выбору расходных материалов и инструментов, а также правильно подготовить помещение для рисования. Тонкости написания пейзажа или портрета маслом осветит данная статья.

На заметку художнику

В качестве первого шага необходимо выбрать краски для рисования. Рекомендуется избегать покупки дешевых низкокачественных пигментов, для того чтобы первый опыт рисования маслом не был омрачен. Необходимо приобрести краски черного, белого, синего, желтого и красного цветов, при помощи которых можно будет создать любой оттенок путем смешивания. Далее следует обзавестись круглыми, плоскими и щетинными кистями с синтетическими и натуральными волосками. Затем необходимо купить мастихин для удаления с полотна лишней краски, а также палитру, холст и мольберт.

Далее художнику нужно подготовить рабочее помещение. Масляные краски имеют сильный запах, и комната должна быть хорошо проветриваемой. Предпочтение следует отдавать хорошо освещенным помещениям.

Затем необходимо отрегулировать высоту мольберта, для того чтобы художник мог с удобством рисовать сидя или стоя. Масляные краски трудно отстирать с ткани, поэтому нужно подобрать одежду, которую не жалко. Также рекомендуется снять с рук кольца и браслеты при их наличии.

Перед тем как использовать масляные краски, следует создать на холсте эскиз при помощи карандаша, определив положение объектов на полотне и обозначив негативное пространство. Художнику следует понимать, что в процессе рисования придется изображать на картине затемненные участки и блики. Таким образом, перед тем как приступить к работе, рекомендуется обзавестись мобильным осветительным прибором в виде настольной лампы с поворачивающимся плафоном. Далее следует выбрать цветовую гамму для картины и смешать краски. Если масло слишком густое, его нужно разжижать при помощи скипидара. Для создания маленьких точек на картине рекомендуется использовать метод накалывания. Для нанесения на холст краски для заднего плана нелишним будет применение мастихина. Художник может в ходе работ свободно исправлять свои ошибки, стирая масло при помощи тряпки. Высыхание одного слоя краски занимает длительное время, и коррективы можно вносить в течение двух дней с момента нанесения пигментов. Новички, которым еще предстоит развить навыки рисования, могут заказать портрет маслом у нас в качестве наглядного образца.

Картина Пикассо "Девочка на шаре" и её создание

Картина «Девочка на шаре»

Сегодня Пабло Пикассо известен в первую очередь как основоположник кубизма и самый «дорогой» из художников. Тем не менее одна из его самых знаменитых картин была когда-то продана им за бесценок, да и написана она была отнюдь не в том стиле, который прославил впоследствии великого испанца. Речь идёт, конечно, об удивительной «Девочке на шаре». Для её создания Пикассо использовал холст, на оборотной стороне которого был мужской портрет маслом. Это может показаться странным, если не знать историю создания картины.

Художник и акробаты

Когда в 1904-м году Пабло Пикассо переехал в Париж, он сдружился с артистами из небольшого цирка, созданного клоуном Жеромом Медрано. Художник проводил много времени в обществе этих людей и в один прекрасный день решил запечатлеть их жизнь на полотне. Результатом его усилий стала известная картина «Семья акробатов». На одном из эскизов к ней уже можно было увидеть ребенка, с трудом удерживающего равновесие, стоя на шаре. Но в окончательный вариант «Семьи акробатов» эта сценка так и не попала.

Вероятно, Пикассо не захотел потерять интересный сюжет и превратил эскиз в отдельную картину, хотя и написанную на «вторичном» холсте. Есть еще один примечательный момент: в 1888 году Йоханнесом Гетцем была создана статуэтка «Мальчик, балансирующий на шаре». Она выполнена в классическом стиле, напоминая античные произведения искусства, однако неустойчивая и динамичная поза ребенка очень напоминает ту, которую запечатлел Пикассо.

Но если испанский художник и был отчасти вдохновлён творением Гетца, то говорить о какой-либо концептуальной схожести этих работ не приходится. Ведь картина построена на контрасте между массивной фигурой атлета, прочно сидящего на каменном кубе, и хрупким изящным телом девочки, пытающейся устоять на шаткой и ненадёжной опоре.

Открытие шедевра

В 1906 году Пикассо продал 30 своих работ, получив за них всего лишь две тысячи франков. Среди этих картин была и «Девочка на шаре». После этого полотно побывало в двух разных частных коллекциях, а в 1913-м на него обратил внимание российский промышленник Иван Морозов. Он заплатил за него 16 тысяч франков – в сотни раз больше «авторской» цены. В то время за эти деньги можно было заказать портрет маслом самого императора. В России «Девочка на шаре» впервые по-настоящему прославилась, став со временем одной из жемчужин в коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина.

Рафаэль Санти и его картина "Сикстинская мадонна"

«Сикстинская мадонна» Рафаэля

По мнению многих философов, одной из особенностей, отличающих человека от животного, является тяга к прекрасному. И вряд ли можно назвать ещё один из видов искусства, где эта тяга выражена так ярко, как в живописи, одним из великих мастеров которой является итальянец Рафаэль Санти. Он был не только художником, но и графиком, и архитектором, однако его портреты маслом, по общему признанию, стали главным вкладом в мировую сокровищницу искусства. А одним из наиболее ярких их образчиков можно назвать «Сикстинскую мадонну».

История

В творчестве Рафаэля выделяют два периода, во время которых он увлекался написанием картин, героиней которых, в разных ипостасях, становилась Мадонна, как в христианской литературе того времени было принято именовать мать Иисуса. Написанный в 1513 году, этот шедевр относится к так называемому «римскому периоду», когда Рафаэль создал около десяти картин с подобными мотивами. Знаменитая картина, на холсте которой изображено сошествие мадонны с младенцем, была написана для церкви, расположенной в Пьяченце, в монастыре святого Сикста II. Одни считают, что таким образом тогдашний римский папа Юлий II отметил включение этого города в пределы Папской области. Другие же утверждают, что картина предназначалась папой для собственной усыпальницы.

Образы

Впрочем, в независимости от истории её создания, никто не спорит с трактовкой персонажей картины. Святой Сикст II (левая часть) с благоговением и восторгом наблюдает за шествием по облакам Мадонны с младенцем. Почтительное отношение святого выражено в том, что тот снял перед младенцем – Христом папскую тиару, три короны которой символизируют Отца, Сына и Святого духа. Интересно, что на картине у Сикста видны шесть пальцев на левой руке (возможно, это намёк на латинское число шесть - sex). Некоторые исследователи считают, что натурщиком для этого персонажа послужил сам папа Юлий II, а для Мадонны – Маргарита Луи, одна из основных моделей Рафаэля и, возможно, его возлюбленная.

Святая Варвара (правая часть картины) с почтением склонила голову в сторону. Многие считают, что её прообразом для художника послужила племянница Юлия, представительница авторитетного клана Орсини – Джульетта Орсини. Снизу на Мадонну смотрят два ангелочка, у одного из которых видно лишь одно крыло. Интересно, что фон картины, кажущийся с первого взгляда обычным нагромождением облаков, в ближайшем рассмотрении оказывается изображением голов других ангелов-младенцев.

Сегодня этот безусловный шедевр мировой живописи радует почитателей таланта художника в Галерее старых мастеров в Дрездене, Германия.

 

Ru-portret.ru
г. Москва, 127055,
ул.Палиха 7-9, к2, п1
Схема проезда

 

 

Телефон: 
+7 (964) 643-41-55
+7 (495) 015-20-55
+7 (906) 248-40-05 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Карта сайта

+(964) 643-4155 
Соц сети