Портрет - идеальный подарок на любой праздник!

Точно в срок    100% сходство     Детальная пропись

Внимание! Максимальные скидки только до 18.08!

  +7 (964) 643-41-55
           +7 (495) 015-20-55
  СПб +7 (906) 248-40-05

 e-mail.:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

м.Новослободская Схема проезда

Заказать звонок

Живописное полотно К.С. Петрова-Водкина "Купание красного коня"

Картина Петрова-Водкина «Купание красного коня»


     Kaptina-Petpova-Bodkina-22Kypanie-kpacnogo-konya22-ot-kompanii-22Ru-portret.ru22История сохранила для потомков все подробности создания этого знакового для русского искусства полотна. Весной 1912 года Кузьма Сергеевич неожиданно для всех уезжает в глухую деревню на Волге. Там он делает наброски для своей будущей картины. Позднее для центральной фигуры будет использован более ранний портрет маслом. Моделью для главного героя стал племянник художника Сергей. Первый вариант полотна был более реалистичен: фигуры коней и пастухов полностью помещались на холсте, на переднем плане была изображена еще одна мужская фигура. Эту картину постигла участь второго тома «Мертвых душ». Уничтожив все сделанное ранее, Кузьма Сергеевич с неистовым нетерпением взялся заново воплощать свой замысел. Работа была закончена уже в Санкт-Петербурге.

     На выставке в том же году картина сразу была по достоинству оценена критиками, коллегами и публикой. Перед самым началом Первой мировой войны полотно экспонировалось в Швеции, откуда было возвращено на родину только через сорок лет.

     Большинство иностранцев, увидев впервые эту картину маслом Петрова-Водкина, сразу вспоминают Матисса. Искусствоведы отмечают, что на творчество Кузьмы Сергеевича оказали наибольшее влияние около десяти отечественных и зарубежных художников. Сам великий русский живописец признавал, что является учеником трех из них:
  • Александра Иванова;
  • Анри Матисса;
  • Валентина Серова.

Пример эклектики или торжество гениального синтеза?


     Символизм тем и хорош, что каждый может рассмотреть в картине что-то новое, трактовать ее на свой лад. Гениальность «Купания красного коня» - в такой многозначности. Можно смело сказать, что полотно входит в число пророческих произведений российского искусства. Через сто лет после создания картины можно увидеть в образе наивного отрока русский образованный слой, который был уверен, что удержит узды правления Россией. Но жеребец косит глазом, он обернулся, чтобы последний раз взглянуть на всадника, перед тем как понестись во весь опор.

     Во все времена картина привлекала внимание революционной формой исполнения. Совершенно плоский образ мальчика верхом на красном коне наложен на объемное трехмерное изображение пруда и берега с зеленью. Разновеликие фигуры пастухов и лошадей подчеркивают перспективу. Реализм в деталях. Символизм в общем замысле. В этом весь Петров-Водкин…

Что изображено на картине Левитана «Март»?

Картина Левитана «Март»: дыхание весны


     Kaptina-Levitana-Mapt-ot-kompanii-22Ru-portret.ru22Скромная по своему содержанию, но глубокая по наполнению. Картина «Март» по праву считается одной из лучших работ Левитана. Художник, чьей страстью была русская природа, так точно передал атмосферу погожего весеннего дня, что это настроение зритель может прочитать как по книге. Это тёплый и детальный портрет маслом, где главное действующее лицо - долгожданный март.

Волшебные лучи, побеждающие стужу

     Всё полотно буквально залито солнечным светом и теплом. Вглядитесь, и вы увидите эту кристальную прозрачность воздуха, этот оседающий под горячими лучами снег, этот дом, в распахнутые двери которого вот-вот ворвется весна.

     Нового времени года ждут не только люди. Сама природа, уставшая от зимней темноты и стужи, готовится стряхнуть с себя холодное оцепенение. Вот с козырька над крыльцом уже начала соскальзывать снеговая шапка, сугробы осели и смешались с глиной, деревья избавились от зимней шубы, а лошадь умиротворенно закрыла глаза, поймав на себе ласкающие лучи солнца.

     «Март» занимает почетное место в одной из экспозиций Третьяковской галереи. Картина считается образцом так называемого «левитановского пейзажа». Художник стал первооткрывателем мотива радостной природы, в котором переплетаются голубоватый снег, синева деревьев и небо. Мотив многократно повторялся в работах других пейзажистов. Ему до сих пор уделяют внимание на школьных и университетских занятиях по художественному искусству. Сегодня в такой цветовой гамме можно заказать портрет маслом, он будет напоен ароматами весны и свежести.

     Шедевр создавался с натуры. Художник просто выходил на задний двор усадьбы Горка, что располагалась в Тверской губернии, и писал, при этом не используя этюдник. Стена дома, словно бы светящаяся от падающих на нее лучнй, нежащаяся под солнцем лошадь Дианка, могучие сосны и стройные осины - все это, на первый взгляд, обыденнее окружение взволновало Левитана. Чтобы создать мажорный и жизнеутверждающий «Март», Мастеру понадобилось всего несколько сеансов.

Картина Виктора Михайловича Васнецова "Аленушка"

Картина В.М. Васнецова «Аленушка»


В поисках

    
Kaptina-B.M.-Bacnetsova-Alenyshka-ot-kompanii-22Ru-portret.ru22     В конце 1880 года у Виктора Михайловича Васнецова появляется задумка создания необычного полотна. Это должен быть не только портрет маслом неизвестной крестьянки, но и философское эссе о судьбах России, выраженное языком живописи. Художник пребывал в отличном настроении. В кои-то веки он был финансово независим, – за год удачно проданы три картины, написанные для украшения офиса Донецкой железной дороги. Может быть от того, что сюжет был продиктован заказчиком, полотна получились несколько лубочными, неживыми. Да и кто знает, как рисовать схватку русских богатырей и скифских конников, если в истории их разделяет 1500 лет? Кто умел рисовать летательные аппараты тяжелее воздуха за 20лет до первого самолета? Как изобразить королеву угольных залежей? Негритянкой? Васнецов решил смахнуть весь этот морок заказных работ и создать нечто глубокое и стоящее.


     Уехав в усадьбу недалеко от Сергиева Посада, он долго бродил по полям. Делал наброски. Наблюдал изменчивую природу средней полосы России. Искал подходящую девушку.

Шедевр

     Главное в картине, которая первоначально называлась «Дурочка Аленушка», не сказочный сюжет о потерянном братце и тоскующей сестрице. Основные эмоции связаны с тягостным осознанием безнадежности положения. Это скрыто в отчаянии взгляда, в застывшей позе, в безмолвии окружающей природы. Можно смело сказать, что пруд такой же главный персонаж картины, как и девушка. Сохранилось несколько этюдов без изображения стоячей воды. Художник впоследствии забраковал их и решил на переднем плане изобразить неподвижность темного омута.


     Героиня полотна является собирательным образом. Васнецову так и не удалось найти подходящую девушку для позирования. В своих мемуарах художник признавался, что образ юродивой с безумным взглядом давно «сидел» в его голове, а в реальной жизни таких он не встретил.


     После успеха картины недостатка в моделях у Васнецова не было. Многие знатные дамы Петербурга упрашивали Виктора Михайловича нарисовать их, хотели заказать портрет маслом или хотя бы попасть в число натурщиц великого художника.

Характеристика полотна Верещагина "Апофеоз войны"

Картина "Апофеоз войны"


     Kaptina-Bepeschagina-22Apofeoz-voynyi22-ot-kompanii-22Ru-portret.ru22Одна из самых узнаваемых картин Василия Верещагина - это, конечно, "Апофеоз войны". Она была создана в 1871 году, то есть во второй половине девятнадцатого столетия, когда живопись считалась чрезвычайно популярной, в том числе портрет маслом. Подробнее о характеристике данного полотна рассказывается в читаемой вами статье.


Информация о картине


     История создания полотна чрезвычайно интересная. Дело в том, что Василий Верещагин много путешествовал по заграничным землям в сторону востока и в том числе в Туркестан, куда знаменитый живописец приехал в 1867 году, то есть незадолго до создания своей узнаваемой картины. Художник получил военную должность прапорщика в полку генерала Кауфмана. Поскольку в то время Российская Империя активно захватывала данные территории, здесь шли стремительные боевые действия, поэтому Василий Верещагин мог воочию наблюдать множество смертей, тяжелых ранений, жестокость и насилие, и это, безусловно, оставило несмываемый след в его впечатлительной и тонко чувствующей душе творческого человека. Со временем все пережитые потрясения он переработал в своей голове. Так и получилась картина "Апофеоз войны". Скорее всего, с её помощью автору хотелось проявить собственное сострадание к павшим войнам, храбро защищавшим свое отечество. Также в то время Верещагин рисовал и быт народов востока, а именно портреты, пейзажи и натюрморты. Еще художник какое-то время пробыл в западной части Китая, где жестоко и беспощадно подавлялось народное восстание и тоже было множество смертей и серьезных ранений.

     Если говорить о том, что конкретно изображено на полотне "Апофеоз войны", то это, прежде всего, огромная гора человеческих черепов, на которую садятся беспощадные черные птицы, по-видимому, стервятники. Эти кости - действительно очень страшное и уродливое зрелище. Вокруг них пустынный и неприглядный пейзаж, все как будто вымерло.

     В заключение будет правильно отметить, что живопись актуальна и по сей день, к примеру заказать портрет маслом сейчас довольно просто, то есть такая услуга распространена среди людей, что объясняется их интересом к настоящему высокому искусству.

Картина «Всадница» К.П. Брюллова: история создания и анализ сюжета

Картина «Всадница» Брюллова
     Kaptina-Bryulova-Bcadnitsa-ot-kompanii-22Ru-portret.ru22В 1832 году известным и признанным русским художником, стоявшим у истоков сентиментализма и романтизма, Карлом Павловичем Брюлловым была написана картина «Всадница». Полотно выполнено по заказу молодой графини Самойловой, для которой заказать портрет маслом ничего не стоило, так как барышня обладала огромным состоянием. Она предоставила в качестве моделей своих итальянских воспитанниц. Примечательно, что портрет маслом в год создания был выставлен на родине позировавших сестёр Пачини, а через полвека его перевезли в Третьяковскую галерею. Сам Брюллов изначально назвал свою работу «Джованин на лошади», и для ученых до сих пор остаётся загадкой, кто и когда предложил современное название.

Анализ сюжета картины «Всадница» Брюллова
     
    Взглянув на полотно, зритель сразу замечает на первом плане молодую женщину, принадлежащую к дворянскому сословию. Девушка сидит в дамском седле на породистом чёрном коне, который готов подняться на задние копыта. Тем не менее её лицо отображает спокойствие и уверенность. Аристократическая белая кожа юной леди оттеняет большие глаза, которые смотрят с картины прямо на наблюдателя. Итальянка одета в длинное пышное светло-голубое платье, полностью соответствующее моде того времени, и шляпку с развивающейся на ветру зеленой вуалью. На заднем плане изображён господский дом и его крыльцо, на котором стоит младшая сестра всадницы. Девочка в розовом платьице с чёрными кудряшками, восхищённо раскрыв глаза, наблюдает за девушкой на коне.
     
     На картине запечатлено застывшее уважение во взгляде ребёнка на свою старшую сестру, однако это не единственная примечательная деталь полотна. Помимо коня, здесь можно заметить ещё животных - двух собак, совершенно не похожих друг на друга. Одна из них выглядывает из-за ограды вместе с маленькой девочкой, но взор устремлён не на коня и даму, а на ребёнка. Можно сделать вывод, что хозяйкой этой собаки была именно младшая из сестёр. Вторая изображённая собака бежит рядом с конем, а на её ошейнике латиницей написана фамилия заказчицы картины.

 

Ru-portret.ru
г. Москва, 127055,
ул.Палиха 7-9, к2, п1
Схема проезда

 

 

Телефон: 
+7 (964) 643-41-55
+7 (495) 015-20-55
+7 (906) 248-40-05 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Карта сайта

+(964) 643-4155 
Соц сети